Вебинары

1. 10.09.18 г, 15.00 "Особенности социально-бытовой адаптации умственно-отсталого ребёнка". Издательство "Учитель".
2. 11.09.18 г, 15.00 "ФГОС ООО для обучающихся с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью: организация и содержание образовательного процесса".
3. 13.09.18 г, 10.00 "Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС ООО". Издательство "Учитель".
4. 14.09.18 г, 15.00 "Программа индивидуального ссопровождения ребёнка с глубокой умственной отсталостью как часть адаптированной образовательной программы".
5. 20.09.18 г, 10.00 "Особенности содержания и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО". Издательство "Учитель".
6. 21.09.18 г, 15.00 "Развитие коммуникативных навыков и социальной адаптации детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью". Издательство "Учитель".
7. 25.09.18 г, 15.00 "Индивидуальный образовательный маршрут для детей с глубокой умственной отсталостью и его практическая реализация в рамках образовательного процесса".
8. 01.10.18 г, 15.00 "Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с гиподинамическим синдромом". Издательство "Учитель".
9. 03.10.18 г, 10.00 "Основы педагогической коррекции и реабилитации нарушений психического развития детей и подростков". Издательство "Учитель".
10. 05.10.18 г, 15.00 "Коррекция нарушений в развитии детекй с глубокой умственной отсталостью". Издательство "Учитель".
11. 10.10.18 г, 10.00 "Психологическая коррекция и психотерапия невротических и тревожных расстройств у детей и подростков". Издательство "Учитель".
12. 15.10.18 г, 15.00 "Новые професииональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС для детей с глубокой умственной отсталостью". Издательство "Учитель".
13. 19.10.18 г, 13.00 "Особенности школьной адаптации детей с глубокой умственной отсталостью". Издательство "Учитель".
14. 23.10.18 г, 16.00 "Проблемы и перспективы создания доступной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в школьном естественнонаучном образовании". Издательство "Просвещение".
15. 24.10.18 г, 13.00 "Родители и дети в едином цифровом пространстве". Издательство "Просвещение".
16. 02.11.18 г, 14.00 "Организация и содержание индивидуальных занятий для детей с ОВЗ". Издательство "Учитель".
17. 09.11.18 г, 14.00 "Теоретико-методологические основы психологии  умственно-отсталого ребёнка как отрасли специальной психологии". Издательство "Учитель". 
18. 12.12.18 г, 14.00 "Сетевое взаимодействие как фактор успешности организации обучения инвалидов и детей с ОВЗ". Издательство "Учитель".
19. 17.12.18 г, 14.00 "Гендерная психология: особенности формирования социализации гендерной идентичности и стереотипов у школьников". Издательство "Учитель".
20. 20.12.18 г, 14.00 "Использование технологий интегрирования инклюзивного образования в условиях специальной коррекционной школы для детей с нарушениями интеллекта". Издательство "Учитель".
21. 11.01.19 г, 14.00 "Депривация: причины, виды, профилактика". Издательство "Учитель".
22. 18.01.19 г, 12.00 "Психолого-педагогическое сопровождение как условие успешного обучения младших школьников". Издательство "Учитель".
23. 21.01.19 г, 14.00 "Содержание и особенности проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми с задержкой психического развития". Издательство "Учитель".
24. 28.01.19 г, 14.00 "Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития в ОО: методические рекомендации". Издательство "Учитель".
25. 01.02.19 г, 14.00 "Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ОВЗ, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации". Издательство "Учитель".
26. 04.02.19 г, 14.00 "Формирование доступной среды для коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей с задержкой психического развития". Издательство "Учитель".
27. 07.02.19 г, 12.00 "Организация образовательного процесса для лиц с ОВЗ в условиях полилингвальной среды". Издательство "Учитель".
28. 25.02.19 г, 14.00 "Система оценивания достижений планируемыых результатов детей с ОВЗ". Издательство "Учитель".
29. 01.03.19 г, 09.00 "Своеобразие младшего школьного возраста как этапа психического развития". Издательство "Учитель".
30. 06.03.19 г, 09.00 "Психологическая диагностика использования современных образовательных технологий и ИКТ". Издательство "Учитель".
31. 15.03.19 г, 12.00 "Система оценивания достижений планируемых результатов освоения ООП, АООП в соответствии с требованием ФГОС для детей с ОВЗ". Издательство "Учитель".
32. 01.04.19 г, 14.00 "Ресурсы социальной адаптации детей-инвалидов и детей с ОВЗ в системе дополнительного образования". Издательство "Учитель".
33. 08.04.19 г, 14.00 "Современные психолого-педагогические технологии и их практическое применение в организации общего, профессионального и дополнительного образования". Издательство "Учитель".
34. 22.04.19 г, 14.00 "Организация модели и технологии создания инклюзивной образовательной среды". Издательство "Учитель".
35. 15.05.19 г, 16.00 "особенности заключительного этапа проектно-исследовательской деятельности школьников и его роль в развитии осознанности действительности". Издательство "Учитель".
36. 28.05.19 г, 14.00 "Проекты и творческие работы по истории в 7-11 классах: содержание, технологии, критерии оценивания". Издательство "Учитель".
37. 04.06.19 г, 09.00 "Социокультурная адаптация младших школьников с ОВЗ в современных образовательных условиях". Издательство "Учитель".
38. 06.06.19 г, 09.00 "Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в организации образовательной деятельности с обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью". Издательство "Учитель".
39. 07.06.19 г, 12.00 "Ресурсный центр инклюзивного образования как новая модель ОО, реализующих ФГОС для детей с ОВЗ". Издательство "Учитель".  
28/01/21г. Вебинар «Как организовать классный час с использованием современных технологий» Издательство "Мегаталант"
23.01.21г.Онлайн-конференция «Цифровая образовательная среда 2021»
21.01.21г. Вебинар «История и обществознание: специфика преподавания» ЯКласс